Есть вопросы? Звоните!

8 (800) 2000-263

или закажите обратный звонок

Мы работаем

Пн—Пт с 9:00 до 18:00

пишите нам в любое время

Свернуть корзину

Ваша корзина пуста

О компании

Рассказывает Елена Сажина

Мысли о собственном деле посещали нас ещё на университетской скамье. Бизнес — удел не карьеристов, а активных и деятельных людей, тех, кто не может усидеть на месте и всегда готов штурмовать новые высоты. Так и мы пробовали свои силы в разных сферах: у меня центр красоты и здоровья, у Натальи — PR-агентство. И когда в 2014 году, на Рождество она написала мне «Есть Крутая Тема - надо поговорить!», я с большим энтузиазмом откликнулась! Так началась эта история!

  • Наталья Подгорецкая

    генеральный директор
  • Елена Сажина

    совладелец компании

THE FACE SHOP — лучший косметический бренд Кореи, а значит, и мира, ведь корейцы — «законодатели» в сфере производства косметики. Нам выпал уникальный шанс стать эксклюзивным представителем компании в России, и мы не могли его не использовать! Немного о марке косметики THE FACE SHOP: марка принадлежит LG Electronics. Да-да, тому самому гиганту корейской промышленности, известному по всему миру. И это круто, потому что у THE FACE SHOP есть доступ ко всем ресурсам холдинга. Компания может закупать лучшие ингредиенты для косметики по всему миру, иметь собственные лаборатории, дизайн-студии и даже свое производство! Мы видели все это своими глазами, и это впечатляет. Между прочим, холдинг LG когда-то в далеком 1963 году начинался именно с производства косметики, просто сегодня мало кто об этом помнит.

  • Лилия Кононова

    исполнительный директор
  • Иван Подгорецкий

    руководитель интернет-магазина

Вы знаете, что Южная Корея – это один из самых высококонкурентных рынков для косметических товаров? Очень много конкурентов, даже не так — слишком много конкурентов... На каждом углу в центре города – косметический магазин. THE FACE SHOP стал здесь лидером, самой покупаемой и любимой косметикой. И это тоже очень круто! Это признак мастерства компании и качества товара. Сейчас у компании уже более 3000 магазинов в 35 странах мира. Оценив качество косметики и увидев профессионализм руководства THE FACE SHOP, мы захотели стать частью этой Вселенной. По-другому и не скажешь. Имея хороший бэкграунд, мы убедили корейских партнеров в возможности эффективного сотрудничества и получили контракт! Поездка в Сеул была наполнена сложностями (с корейцами не так просто вести переговоры!) и яркими эмоциями (Сеул – очень атмосферный город, если вы не были, обязательно посетите его!). Дальше началась работа по запуску первого официального магазина сети в Санкт-Петербурге. Мы нашли инвестора и запустили проект. Не всегда все шло гладко. Мы столкнулись с многими трудностями малого бизнеса, набивали шишки и «ели собак».

  • Яна Золотарева

    менеджер интернет-магазина
  • Айталина Захарова

    менеджер оптовых продаж

С момента старта много событий произошло и в личной жизни — мы обе стали мамами во второй раз. Но это не только не помешало развитию бизнеса, но и во многом содействовало его росту. Хотя я еще долго буду вспоминать внутреннее состояние, когда у тебя идет по морю поставка в несколько сотен килограммов косметики, ты плохо понимаешь, как происходит таможенное оформление товара и решаются иные вопросы, связанные с поставкой, и при этом находишься на пятом месяце беременности. Краш-тест для любой психики, скажу я вам. Но мы справились. Сегодня наш магазин успешно функционирует уже третий год, адаптированы методики работы в Корее для российского рынка, разработано руководство для партнеров марки в России с учетом российских реалий. Мы чувствуем, что готовы к масштабированию, и активно ищем партнеров для создания сети магазинов THE FACE SHOP по всей России. Наше дело — дать возможность российским девушкам использовать лучшую косметику в мире. И мы идем к своей цели!