Есть вопросы? Звоните!

8 (800) 2000-263

или закажите обратный звонок

Мы работаем

Пн—Пт с 9:00 до 18:00

пишите нам в любое время

Свернуть корзину

Ваша корзина пуста

Варианты доставки

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно Вы можете из нашего склада в Санкт-Петербурге, по адресу:
ул. Ефимова д. 3, ст.м. Сенная площадь, пн-пт с 9.00 до 18.00

Курьерская доставка (по Санкт-Петербургу)

  • От 5 000 руб. — бесплатно.
  • До 5 000 руб. — 400 руб.

Срок доставки по Санкт-Петербургу – на следующий день с момента подтверждения заказа. Доставка возможна с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00

Оператор по телефону согласует с Вами удобное время достаки.

Вам нужно быть на связи и в условленное время находиться по адресу, указанному в заявке на доставку.

Пункты выдачи в вашем городе

Доставка в более чем 1200 пунктов выдачи в крупных и средних городах. Вы сами сможете забрать свою посылку в удобное время. На каждую посылку предоставляется трек-код для отслеживания , по прибытию отправления в пункт выдачи Вы получите смс.

  • От 5 000 руб. — бесплатно.
  • До 5 000 руб — по тарифам в зависимости от веса посылки.

Примерные сроки и стоимость: Москва - 3 дня, от 170 руб. Екатеринбург - 5-6 дней, от 230 руб. Владивосток - 9-10 дней, от 350 руб. Точная стоимость доставки будет расчитана при оформлении заказа.

Почта России

Доставка товаров Почтой России осуществляется по 100% предоплате. На каждую посылку предоставляется трек-код для отслеживания.

  • От 5 000 руб. — бесплатно.
  • До 5 000 руб — 300 руб. в любой город России.

Срок доставки в Ваше почтовое отделение – 1-3 недели с момента подтверждения заказа.

Условия доставки

Обработка заказа начинается сразу же после его поступления. При наличии всех заказанных товаров на складе ваша посылка отправляется на следующий день после размещения заказа. Если какая-либо из заказанных вещей на момент размещения заказа отсутствует на складе, ваша посылка будет дополнена и отправлена в течение 2-3 рабочих дней. В случае, если в указанный период времени, заказанный вами товар не прибыл на склад, с вами свяжется менеджер отдела поддержки клиентов.

Условия возврата

Возврат товаров надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Для возврата товаров необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества. Скачать бланк
  2. Сделать копию главного разворота паспорта
  3. Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство любым амортизирующим материалом.
  4. Отправить посылку по адресу: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Туристская 24/42, кв. 335 Вы можете воспользоваться услугами любого перевозчика.
  5. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить заполненное заявление, товарную накладную (прилагается к каждому заказу), копию паспорта.
  6. Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
  7. Отправить заявление дополнительно на электронную почту info@thefaceshop-russia.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.
  8. Мы вернем вам стоимость товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки мы не возвращаем.

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

  • Cпойлер: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55

    Категории товаров не подлежащие возврату или обмену:

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
    2. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    3. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
    4. Парфюмерно-косметические товары.
    5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
    7. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
    8. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Возврат товаров ненадлежащего качества

Претензии принимаются в течение 30 дней после передачи товара.

Если вы обнаружили брак, необходимо:

  1. Отправить фото товара на электронную почту info@thefaceshop-russia.ru c указанием номера заказа и описанием брака
  2. С вами свяжется оператор и уточнит дальнейшие действия.
  3. Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Скачать бланк
  4. Сделать копию главного разворота паспорта.
  5. Обратиться в ближайшее отделение Почты России и оформить посылку (вид транспорта - наземный) по адресу: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Туристская 24/42, кв. 335
  6. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить заполненное заявление, товарную накладную (прилагается к каждому заказу), копию паспорта
  7. Отправить заявление дополнительно на электронную почту info@thefaceshop-russia.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.
  8. Мы вернем вам стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Общие положения

  1. Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возможен возврат денежных средств на банковскую карту через платежную систему.
  2. Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя покупателя, сделавшего заказ.
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения посылки.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо info@thefaceshop-russia.ru или позвонив по бесплатной горячей линии 8 (800) 2000-263

Отказ от покупки

При доставке курьером

Если вы решили сразу отказаться от покупки, просто распишитесь в бланке отказа или поставьте отметку об отказе в получении посылки в адресном бланке и передайте его курьеру вместе с товаром.

Вы можете отказаться только от заказа целиком, отказаться от некоторых позиций нельзя. Целостность заводской упаковки товара должна быть сохранена.